Назад

Гарантия на приобретаемую продукцию

Условия гарантии.

1. Гарантия действительна только при наличии правильно и четко заполненного гарантийного талона с указанием серийного номера изделия, даты продажи, гарантийного срока, четкими печатями Фирмы-продавца.
2. Бесплатный ремонт производится только в течение гарантийного срока, указанного в данном гарантийном талоне.
3. Серийный номер и модель изделия должны соответствовать указанным в гарантийном талоне.
4. Гарантия на штатные магнитолы составляет 1 год со дня продажи.
Гарантия на аксессуары составляет 6 месяцев со дня продажи.

Товар не подлежит гарантийному ремонту в случаях:

• При отсутствии гарантийного талона или несоответствия сведений в гарантийном талоне учетным параметрам изделия (наименование, серийный номер, дата и место продажи), при невозможности однозначной идентификации изделия, при наличии в гарантийном талоне не заверенных исправлений;
• При отсутствии документов подтверждающих покупку изделия (накладной, товарного чека);
• При повреждении, отсутствии или не читаемости серийных номеров на фирменных табличках оборудования;
• Если заявленная неисправность не может быть продемонстрирована;
• Если нормальная работа оборудования может быть восстановлена его надлежащей настройкой и регулировкой, восстановлением исходной информации в доступных меню, очисткой изделия от пыли и грязи, проведением технического обслуживания изделия;
• Если неисправность возникла вследствие попадания в него посторонних предметов, веществ, жидкостей, под влиянием бытовых факторов (влажность, низкая или высокая температура, пыль, насекомые и т.д.), стихийных бедствий, неправильного монтажа, эксплуатации, транспортировки и хранения, а также действия третьих лиц;
• При обнаружении на изделии или внутри его следов ударов, небрежного обращения, постороннего вмешательства (вскрытия), механических, коррозионных и электрических повреждений, самостоятельного ремонта, внесения конструктивных изменений в оборудование владельцем или любыми лицами;

Гарантия не распространяется:

• На ущерб, причиненный другому оборудованию, работающему в сопряжении с данным изделием

Во всех перечисленных случаях организация, осуществляющая гарантийное обслуживание оставляет за собой право требовать возмещения расходов, связанных с диагностикой, почтовых пересылок, обслуживанием и ремонтом оборудования, исходя из действующего у нее прейскуранта.

Порядок и выполнения гарантийного обслуживания :

• В случае возникновения какого-либо вопроса, связанного с работоспособностью приобретенного у нас оборудования, Вы можете позвонить по номеру телефона +7-927-491-79-79